Для оформления документов в Нижнем Новгороде как правило хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1500 - 3000 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо прибыли собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025