Для получения документов в Нижнем Новгороде обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить временную регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1990 - 2990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 18.06.2025